Реклама и продвижение чая в Европе. Роль бренда.

Реклама и продвижение чая в Европе. Роль бренда.

Индустриальная революция в Европе увеличила масштабы торговли и стимулировала рост потребления чая, в том числе и среди рабочих той же Великобритании. Уже в 1880-е гг. английский рабочий класс получил возможность пить чай в перерывах между работой.

Начиная с 1880-х гг. в Великобритании и некоторых других европейских странах выросло и значение рекламы чая. Большую роль в развитии рекламы сыграл, ирландец по происхождению, Томас Липтон. Ряд рекламных мотивов в рекламе его фирмы даже визуально соотносится с русской рекламой чая.

Томас Липтон организовал турнир «Sir Thomas Lipton Trophy» (1909 г., Турин, Италия), который иногда пытаются представить как первый мировой чемпионат по футболу.

Этот турнир, организованный сэром Липтоном, не был даже первым среди профессиональных турниров европейских команд хотя бы уже потому, что за год до турнира, организованного чаеторговцем Липтоном, в

1908 г. в Италии всё в том же Турине прошёл профессиональный турнир «Torneo Internazionale Stampa Sportiva».

В то же время этот футбольный поединок привлек к себе некоторое внимание прессы, как и последующие регаты, в которых участвовали яхты сэра Липтона.

В этом смысле рекламная раскрутка обычного матча профессиональных команд, выдаваемого Липтоном за первый чемпионат по футболу, оказалась сильнее исторической правды.

Грамотная реклама сделала торговую марку «Липтон» (в XXI в. – один из брендов транснациональной корпорации «Юнилевер») узнаваемой и известной.

В продвижении чая на европейском рынке активно использовались самые разнообразные приёмы: акции со скидками, высокохудожественная реклама и прейскуранты.

Применялись в продвижении чая и так называемые «не почтовые» марки (широко использовались для рекламы чая в Германии), стереооткрытки и масса других хитростей. 

Торговый баланс Европы и Китая.
Доставка чая в Западную Европу морем. Амой и Канто...
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
26.05.2019